Повышение квалификации - не обязательно курсы. Необходимо повысить роль самообразования. Причём много учителей в разнык образовательных учреждениях выбирают схожие темы самообразования, но даже не подозревают об этом, "варятся в своём соку". Может, стоит организовать какую-то сетевую среду, обеспечивающую обмен мнениями, координацию, обнародование результатов самообразования. Ещё. Затухает наставничество. А ведь это ещё один механизм повышения квалификации, причём и для "младшего" и для "старшего". Может, стоит некоторых опытных учителей наделить полномочиями формально фиксировать факт своего наставничества.
Поддерживаю высказывание Виталия. Самообразование - это самый важный критерий повышения квалификации. Всю свою сознательную жизнь только этим и занимался и есть результаты. Думаю это и должно стать одним из главных в повышении квалификации. Вот только для этого необходимо иметь на каждый учебный год - разработанные направления, темы и т.д. и общий форум для консультаций. Ну, а в конце года - готовый продукт по материалам самообразования для оценнивая и фиксации. Я Согласен с забытым понятием "Наставничество". Предложил бы следующее - учителям, имеющих наставников, которые показали успехи (согласно определённым критериям) вообще освободить от переаттестации.
Я считаю очень эффективными дистнционные курсы. В этом году я по собственному желанию прошла повышение кваллификации на базе Университета 1-е сентября и МГУ. Цена небольшая, 1400 руб.Количество часов стандартное-72ч. Выполнила 2 контрольных и 1 зачётную работу. Тему курсов выбирала по своему усмотрению. Ту, которая мне наиболее интересна. Повышение без отрыва от работы. Много нового получила для себя. Очень бы хотелось, чтобы и в нашем городе были бы такие же курсы.
Согласна с Виталием и МВН о роли самообразования в повышении мастерства учителя.Большинство из нас действительно всю жизнь занимается им.Считаю интересной формой дистанционное образование.Только вот хотелось бы,чтобы был свой Российский продукт в дистанционном образовании.Для меня показалось трудным работать в оболочке Intel.
Согласна с bukotkina_darinka, считаю эффективными дистанционные курсы. Сама прошла в 2010 на базе СарИПКиПРО дистанционные курсы по математике. Было на самом деле интересно и познавательно и самое главное, без отрыва от производства. Хотелось, что дистанционная форма обучения процветала, а мы как люди работающие в современном обществе должны идти в ногу со временем.
Согласна с тем, что дистанционнын курсы - удобно.И квалификацию повысим, и уроки не пропустим.Но оставляет желать лучшего скорость интернета...И ещё.Считаю несправедливым по отношению к учителям, имеющим высокие награды, победителям конкурсов на федеральном уровне, проходить аттестацию, пдтверждать уже в который раз свои заслуги перед Отечеством.Они работают на совесть, они просто не умеют по-другому.Иначе они не заслужили бы этих наград!
Повышение квалификации - не обязательно курсы. Необходимо повысить роль самообразования. Причём много учителей в разнык образовательных учреждениях выбирают схожие темы самообразования, но даже не подозревают об этом, "варятся в своём соку". Может, стоит организовать какую-то сетевую среду, обеспечивающую обмен мнениями, координацию, обнародование результатов самообразования.
ОтветитьУдалитьЕщё. Затухает наставничество. А ведь это ещё один механизм повышения квалификации, причём и для "младшего" и для "старшего". Может, стоит некоторых опытных учителей наделить полномочиями формально фиксировать факт своего наставничества.
я хочу чтобы дистанционные формы обучения приобрели более широкий размах
ОтветитьУдалитьПоддерживаю высказывание Виталия. Самообразование - это самый важный критерий повышения квалификации. Всю свою сознательную жизнь только этим и занимался и есть результаты. Думаю это и должно стать одним из главных в повышении квалификации. Вот только для этого необходимо иметь на каждый учебный год - разработанные направления, темы и т.д. и общий форум для консультаций. Ну, а в конце года - готовый продукт по материалам самообразования для оценнивая и фиксации. Я Согласен с забытым понятием "Наставничество". Предложил бы следующее - учителям, имеющих наставников, которые показали успехи (согласно определённым критериям) вообще освободить от переаттестации.
ОтветитьУдалитьЯ считаю очень эффективными дистнционные курсы. В этом году я по собственному желанию прошла повышение кваллификации на базе Университета 1-е сентября и МГУ. Цена небольшая, 1400 руб.Количество часов стандартное-72ч. Выполнила 2 контрольных и 1 зачётную работу. Тему курсов выбирала по своему усмотрению. Ту, которая мне наиболее интересна. Повышение без отрыва от работы. Много нового получила для себя. Очень бы хотелось, чтобы и в нашем городе были бы такие же курсы.
ОтветитьУдалитьСогласна с Виталием и МВН о роли самообразования в повышении мастерства учителя.Большинство из нас действительно всю жизнь занимается им.Считаю интересной формой дистанционное образование.Только вот хотелось бы,чтобы был свой Российский продукт в дистанционном образовании.Для меня показалось трудным работать в оболочке Intel.
ОтветитьУдалитьСогласна с bukotkina_darinka, считаю эффективными дистанционные курсы. Сама прошла в 2010 на базе СарИПКиПРО дистанционные курсы по математике. Было на самом деле интересно и познавательно и самое главное, без отрыва от производства. Хотелось, что дистанционная форма обучения процветала, а мы как люди работающие в современном обществе должны идти в ногу со временем.
ОтветитьУдалитьСогласна с тем, что дистанционнын курсы - удобно.И квалификацию повысим, и уроки не пропустим.Но оставляет желать лучшего скорость интернета...И ещё.Считаю несправедливым по отношению к учителям, имеющим высокие награды, победителям конкурсов на федеральном уровне, проходить аттестацию, пдтверждать уже в который раз свои заслуги перед Отечеством.Они работают на совесть, они просто не умеют по-другому.Иначе они не заслужили бы этих наград!
ОтветитьУдалить