пятница, 1 июля 2011 г.

Учебники системы развивающего обучения «Школа 2100»

Что Вы знаете об учебниках системы развивающего обучения «Школа 2100» в основной и старшей школе? Хотели бы Вы работать по учебникам такой системы?

4 комментария:

  1. Анонимный6 июля 2011 г., 1:56

    Во многих учебниках системы очень мелкий шрифт, а качество бумаги оставляет желать лучшего. Хотелось бы обратить внимание на здоровьесбережение школьников.

    ОтветитьУдалить
  2. Главная цель ОС «Школа 2100» - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. Прежде чем переходить на учебники системы развивающего обучения «Школа 2100» в основной и старшей школе, надо подготовить педагогов. Ведь очень трудно переходить от традиционной системы обучения. Этим должны уже сейчас заниматься вузы. Я слышала о новых учебниках для средней школы по математике "Сферы", но не работала по ним. «Сферы» – новая современная информационно-образовательная среда. Она представляет собой открытую педагогическую систему, сформированную на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, компьютерных средств обучения, современных средств коммуникации, педагогических технологий, направленную на формирование творческой, интеллектуально и социально развитой личности. Хотела из первых рук услышать о преимуществах этого УМК (желательно из уст авторов). Линии УМК «Сферы» будут включать в себя все виды изданий для всех классов
    основной и полной средней школы, необходимых для рациональной организации учебного процесса в соответствии с современными тенденциями в содержании образования и методике преподавания в школе. На данный момент разработаны учебники по математике только для 5-6 классов. Считаю, что УМК Мордковича вполне могли бы занять достойное место в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. Учебники системы развивающего обучения "Школа 2100" активно используются педагогами начальной школы, однако, несмотря на то, что авторами практически полностью разработаны учебники для среднего звена, в средней школе они не используются. Необходимо рассмотреть вопросы поэтапного перехода на учебники данной системы всей школы в рамках работы по обеспечению приемственности между ступенями школьного образования.

    ОтветитьУдалить
  4. В нашей школе 3 учителя начальных классов и я в том числе работаем по этой ОС уже 20 лет. Отношение к содержанию программного материала неоднозначное.Многое нравится. Учитель русского языка и литературы проработала по этой ОС по предметам русский язык и литература с 5 по 11класс. По мнению родителей, программный материал по русскому языку даёт хорошую подготовку к ЕГЭ. А вот с литературным образованием сложнее. Программа предполагает большие возможности для чтения литературных произведений разноплановых и разного жанра,но как и повсеместно наши дети не привыкли много читать.Только благодаря титаническим усилиям этого учителя дети читали. Учитель математики с этим же классом проработатла по этому УМК до 9 класса.Дальше к её сожалению на тот момент не было выпущено учебников.Её мнение об учебниках позитивное.Учебники ей понравились.

    ОтветитьУдалить