пятница, 1 июля 2011 г.

Совершенствование системы социальной поддержки работников образования

Ваши предложения по совершенствованию системы социальной поддержки работников образования, привлечения молодых специалистов в школы?

11 комментариев:

  1. Во-первых, вернуть систему распределения на обязательную отработку от 3-х до 5-ти лет. Во-вторых, увеличить размер заработной платы учителям вообще, и в частности, молодым специалистам, так, чтобы заработная плата была веше, чем в промышленности.

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, необходимо вернуть для студентов педагогических факультетов систему распределения обязательной отработки после окончания ВУЗа (от 3-х до 5-ти лет). Во-вторых, необходимо увеличить размер заработной платы учителей в целом и молодых специалистов в частности так, чтобы он был выше, чем в промышленности в 2 раза.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 июля 2011 г., 2:05

    Хотелось бы чтобы начальный капитал был и для студентов, которые окончили заочно институты

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6 июля 2011 г., 2:10

    Чтобы привелечь молодых специалистов в сельские школы, необходимо создание всех условий (жилья, заработной платы)

    ОтветитьУдалить
  5. Система социальной поддержки работников образования могла бы включать в себя и дополнительную заработную плату (13 з\п) за преданность педагогическому труду, как это делается во многих Российских компаниях, которая выплачивается работнику каждые 5 лет, начиная с 10 лет стажа в данной профессии.И размер этой з\п должен быть не условным , а ощутимым, чтобы поднять в глазах молодёжи престиж учительского труда.

    ОтветитьУдалить
  6. Тринадцатая зарплата - это хорошо!

    А заманивать молодых специалистов сразу большим заработком - по-моему, больше минусов, чем плюсов. С будущими учителями надо работать уже в вузах, даже на этапе приёма на педспециальности; чего греха таить, ведь большинство поступающих в педвуз уже заранее знают, что работать по специальности они НЕ будут и НЕ собираются! Обязательная работа по распределению хотя бы 3 года, может, несколько исправит такую ситуацию

    ОтветитьУдалить
  7. Чем привлечь молодых специалистов в школы?
    Во-первых, заработная плата учителя должна быть высокой всегда, а не повышаться от выборов к выборам.
    Во-вторых, приравнять педагогов к госслужащим, т.к. мы выполняем заказ государства на обучение и воспитание достойных граждан своей страны.
    В-третьих, разгрузить учителя, избавить его от ненужной бумажной волокиты.
    Вот и все. Тогда не нужна будет система социальной поддержки нас, работников образования.

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь с 13 зарплатой! А еще, возможно, очень несбыточное желание и предложение: отменить подушевую оплату труда. Те, кто постоянно работает в старших классах, сдает ЕГЭ, ощущают эту разницу ежегодно, а разве у них труд легче? А ответственности более чем....

    ОтветитьУдалить
  9. В обсуждаемрй системе социальной поддержки педагогов выпали такие должности как социальные педагоги, воспитатели ГПД, педагоги - психологи, воспитатели детских садов, методисты ММС и другие. А ведь их должностной оклад с 1 июня всего - навсего составляет 5600 руб. Спросите высоко квалифицированного учителя с зарплатой 15 000 руб. пойдет он работать в методический центр?

    ОтветитьУдалить
  10. Идея с тринадцатой зарплатой - очень привлекательна! Только никакие высокие зарплаты не заманят молодых специалистов, хотя с этого и стоит начать. Возврат к работе по распределению - это хоть какой-то выход из ситуации. Причём, распределение должно учитывать желание специалиста. Может, он хочет вернуться в родную школу. Подушевая оплата труда себя не оправдала и от неё стоит отказаться. Но самое ужасное в школе - это возрастающее обилие бумаг и отчётов! Это задушит любое начинание.

    ОтветитьУдалить